Правила

Общие положения

Онлайн сервис бронирования Bravotrain предназначен для предоставления следующих услуг (далее — Услуги):

Заказа проездных и перевозочных документов с последующей печатью и получением проездных документов в билетной кассе

Услуга считается предоставленной Исполнителем и полученной Заказчиком в полном объеме с момента оплаты Заказчиком стоимости заказа и предоставления Заказчику уникального номера Интернет-заказа в виде, который позволяет распечатать его на Бланке Интернет-заказа или скопировать (переписать, получить в виде СМС-сообщения).

Покупки электронных проездных документов (электронный билет, который не требует обмена в кассе)

Услуга считается предоставленной Исполнителем и полученной Заказчиком в полном объеме с момента оплаты Заказчиком стоимости заказа и предоставление Заказчику электронного билета в виде, позволяющем распечатать его, или скопировать иным образом для предъявления проводнику при посадке в поезд.

Внимание! В железнодорожных кассах Крыма выдача билетов, оформленных через Интернет (и в нашей системе и в любой другой) не осуществляется! Бланк заказа не дает права на посадку и проезд в поезде, перевозки багажа железнодорожным транспортом и подлежит обязательному обмену на ППД (Проездной и перевозочный документ — "бумажный билет") в любой автоматизированной железнодорожной кассе материковой части Украины.

Регистрация на сайте

Заказчик обязан ознакомиться с Соглашением публичной оферты о предоставлении услуг Bravotrain перед тем, как начинать регистрацию на интернет-сайте Bravotrain.com.ua (далее-сайт) и согласиться с ее условиями. Для того чтобы зарегистрироваться на Сайте перейдите по ссылке «Регистрация», которое находится в правой верхней части страницы сайта и пройдите регистрацию. В случае, если Вы плануете пользоваться банковской платежной картой для оплаты Услуг, указывайте фамилию и имя именно так, как они указаны на Вашей платежной карте. После ввода всех обязательных данных отмеченных знаком * — нажмите кнопку «Подтвердить». После выполнения регистрации, на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо-подтверждение со ссылкой, по которому вам нужно перейти, чтобы подтвердить Регистрацию. После чего, Вы будете возвращены на Сайт, в правой верхней части страницы, которого будет указан Ваш логин.

В дальнейшем вы сможете заходить на сайт, используя логин и пароль, указанный при регистрации. Вы должны указать ваши настоящие Имя и Фамилию во время регистрации! Все спорные вопросы, связанные с получением услуг, будут решаться с использованием указанных при регистрации данных!

Любые действия, которые были осуществлены с использованием Ваших логина и пароля считаются осуществленными Вами лично. Пожалуйста, сохраняйте конфиденциальность Ваших логина и пароля!

Услуги Системы

Интернет-заказ проездных и перевозочных документов на железнодорожные пассажирские перевозки

Услуга Интернет-заказа проездных документов (билетов) с последующим их получением в билетной кассе позволяет выбрать маршрут и дату поездки, поезд, вагон и место в нем, а также оплатить стоимость билета и получить проездные документы в автоматизированной железнодорожной билетной кассе на территории Украины. Услуга заказа перевозочных документов позволяет приобрести документы на перевозку дополнительного багажа (багажную квитанцию), перевозочного документа на животное либо технику.

Внимание! коды билетов обмениваются только в кассах Укрзализныци на территории Украины. В других странах получить билет невозможно.

Интернет-заказ проездных документов на железнодорожные пассажирские перевозки возможен только для полных и детских проездных документов. Услуги Интернет-заказ льготных, военных, бесплатных, проездных документов не предоставляются.

Интернет-заказ может быть осуществлено за 45 суток до времени отправления поезда с учетом необходимого для получения билета в кассе времени. Для заказа билета выберите станцию отправления и прибытия, дату поездки, поезд, вагон и места в вагоне.

При одном однократном обращении к Системе и заказе билетов, Вы можете заказать максимально только 4 билета только в одном вагоне одного поезда. Общее количество обращений к системе «Bravotrain» не ограничено.

Заказ перевозочных документов возможен только в случае приобретения проездного документа. Один пассажир может оформить по одному перевозочному документу каждого из 3-х видов перевозочных документов в дополнение в своему билету.

После выбора мест в вагоне, введите имена и фамилии пассажиров, согласитесь с Правилами и нажмите кнопку «Заказать». В случае, если Вы не зарегистрировались предварительно на сайте, Вам нужно пройти процедуру регистрации до этапа оплаты Интернет-заказа (инлайновая регистрация). Выберите удобный способ оплаты стоимости Интернет-заказа и нажмите кнопку «Оплатить». Процедура оплаты должна быть завершена в течение 15 минут, иначе Ваш заказ будет отменен, а выбранные Вами места станут доступными для заказа другими пассажирами. Оплата стоимости билетов производится по правилам выбранной Вами платежной системы. Услуга Интернет-заказа проездных документов является платной. После оплаты стоимости Интернет-заказ, Вам будет предоставлен бланк Интернет-заказа на получение проездных документов, содержащий уникальный номер из 16 символов (например: ПКЯ - Е5-1184905–0205).

Бланк Интернет-заказа будет всегда доступен для печати на сайте в разделе «Личный кабинет», а также будет отправлен по адресу электронной почты указанной при регистрации. По желанию Заказчика код Интернет-заказа может быть отправлен в виде SMS-сообщения. В случае потери Заказчиком кода Интернет-заказа, его можно восстановить в разделе «Личный кабинет». Заказчик или уполномоченное им лицо должны предъявить код Интернет-заказа в железнодорожную билетную кассу в любом виде, который обеспечивает его однозначное считывания кассиром.

На основании кода заказа кассир распечатывает проездные документы на бланках строгой отчетности. Получить заказанные проездные документы может лично Заказчик или третье лицо, которому будет передан код Интернет-заказа. Ответственность за своевременное получение проездных документов и билетной кассе несет лицо, которое воспользовалось услугой Интернет-заказа! Рекомендуемое время обращения в билетную кассу — не менее чем за 15 минут до отправления поезда.

В случае опоздания пассажира на поезд, он может обратиться в кассу с целью обмена кода Интернет-заказа на проездные документ с целью возвращения части их стоимости в течении 1 часа с момента отправления поезда.

Внимание! Ответственность за сохранение конфиденциальности Интернет-заказа несет заказчик. Код Интернет-заказа предоставляет единоразовое право на получение проездных документов.

После получения Заказчиком, или уполномоченным лицом проездных документов, код Интернет-заказа является недействительным.

Перечень заказов, сделанных с помощью сервиса «Bravotrain», сохраняется на частной странице пользователя (Личный кабинет).

Внимание! Получение проездных документов возможно только при предъявлении кассиру документа, удостоверяющего личность. Лицо, получающее заказанные билеты, обязано поставить на распечатанной кассиром квитанции подпись, указать свои фамилию, имя и отчество, название, серию и номер документа, предъявляемым и передать эту квитанцию кассиру. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, проездные документы не выдаются!

Электронный проездной/перевозочный документ (ЭПД). Электронный железнодорожный билет

Услуга продажи электронных проездных/перевозочных документов (ЭПД) позволяет выбрать маршрут и дату поездки, поезд, вагон и место в нем, а также оплатить стоимость билета и получить проездные документы в виде, который позволяет предъявить их при посадке (в распечатанном виде или на экране мобильного телефона или другого устройства), и распознать QR-код считывающим устройством проводника. Визуальная форма электронного проездного документа называется посадочным документом. На данный момент продажа электронных билетов на железнодорожные пассажирские перевозки доступна только для полных и детских проездных документов. Электронный билет может быть куплен за 30 суток до времени отправления поезда с учетом необходимого для получения билета в кассе времени. Для заказа электронного билета выберите станцию отправления и прибытия, дату поездки, поезд, вагон и места в вагоне. При одном однократном заказе билетов, Вы можете заказать максимально только 4 проездные документа только в одном вагоне одного поезда. Общее количество обращений к системе «Bravotrain» не ограничено.

После выбора мест в вагоне, введите имена и фамилии пассажиров, согласитесь с данными Правилами и нажмите кнопку «Заказать». В случае если Вы не зарегистрировались предварительно на сайте, Вам нужно пройти процедуру регистрации до этапа оплаты стоимости электронного билета. Выберите удобный способ оплаты стоимости электронного билета и нажмите кнопку «Оплатить». Процедура оплаты должна быть завершена в течение 15 минут, иначе Ваш заказ будет отменен, а выбранные Вами места станут доступными для заказа другими пассажирами. Оплата производится по правилам выбранной Вами платежной системы.

Внимание! Железнодорожные билеты являются именными. Имя и фамилия пассажира должны быть введены точно так же и на том же языке, как они значатся в удостоверении личности пассажира, которое будет предъявлено проводнику при посадке. Если имя и фамилия в билете не совпадают с данными в билете, посадка произведена не будет.

Услуга с приобретения электронных проездных документов является платной. После оплаты стоимости электронного билета (ЭПД), Вам будет предоставлен бланк электронного билета (посадочный документ), где будет указано все необходимые данные о поездке. Бланк электронного билета также включает в себя QR-код (двухмерный штрих-код), в котором содержится информация о поездке и личности пассажира. Бланк электронного билета будет всегда доступен для печати на сайте в разделе «Личный кабинет», а также будет отправлен по адресу электронной почты указанной при регистрации.

Перечень заказов, сделанных с помощью сервиса «Bravotrain», сохраняется на частной странице пользователя («Личный кабинет»). Электронный билет является проездным документом и дает право на проезд. В случае потери Заказчиком электронного билета, его можно восстановить в разделе «Личный кабинет».

Пассажир должен предъявить бланк посадочного документа (визульной формы ЭПД) проводнику при посадке в любом виде, обеспечивающем распознавание QR-кода считывающим устройством (в распечатанном виде или на экране мобильного устройства).

В случае, если QR-код был поврежден и считывания его невозможно, проводник может подтвердить информацию о поездке вводом уникального номера билета в считывающее устройство. Электронный билет (ЭПД) является проездным документом и не подлежит обмену в кассе на билет, напечатанный на бланке строгой отчетности.

Рекомендуемое время посадки на поезд — за 30 минут до отправления поезда.

В случае опоздания пассажира на поезд, он может обратиться в кассу с целью обмена электронного билета на проездные документ с целью возвращения части их стоимости до момента прибытия поезда до конечной остановки.

Внимание! Электронный билет дает право на проезд только при предъявлении проводнику документа, удостоверяющего личность пассажира (паспорт либо водительское удостоверение, а для детей оригинал свидетельства о рождении). При отсутствии такого документа, посадка разрешено НЕ БУДЕТ!

Удостоверение личности (оригинал свидетельства о рождении) необходимо предоставить также в случае проезда детей.

Бронирование ЖД билетов

Бронирование железнодорожного билета является платной услугой. При осуществлении бронирования железнодорожного билета, оплачивается только сама услуга бронирования, а стоимость билета должна быть оплачена непосредственно в кассе при получении билета. На бланке заказа брони будет указан срок, до которого билет должен быть выкуплен в кассе. Если пассажир не обратится в кассу в указанные сроки, бронь будет снята.
Стоимость услуги бронирования не подлежит возврату.

Порядок возврата средств за неиспользованные проездные документы

Возврат неиспользованных билетов на железнодорожные пассажирские перевозки, которые были оформлены с помощью системы «Bravotrain», осуществляется по установленным Украинскими железными дорогами правилам, после распечатывания проездных документов на бланках строгой отчетности (бумажный билет) в железнодорожной кассе.

При возврате проездного документа, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. При возврате билета будут удержаны:

- установленные правилами Укрзализныци комиссионные сборы,

- комиссии уплаченные при оформлении Интернет-заказ,

- сборы за перевод денежных средств.

Внимание! Возврат происходит на то платежное средство, при помощи которого билет был приобретен. Если билет был оплачен с помощью пластиковой карты — на пластиковую карту и т.п.

Данный веб-сайт является собственностью компании Bravonext SA, с головным офисом по адресу: Vicolo de’ Calvi 2, 6830 Chiasso, CH (регистрационный номер компании: CH-501.3.014.881-1; ИНН 115.704.228). Все права защищены © 2006 – 2014

Bravoavia является зарегистрированной торговой маркой ®. Услуги, предоставляемые на сайте, предложены компаниями Группы Bravofly Rumbo или их партнерами.

Способы оплаты: