Возврат электронных Ж/Д билетов

Процедура возврата электронных ж/д билетов мало отличается от сдачи обычного бумажного проездного документа. Обменивать распечатанную маршрутную квитанцию на традиционный билет, чтобы получить компенсацию, не нужно.

   Вся нижеприведенная информация касается пассажиров, самостоятельно отказавшихся от поездки. В случае, если возврат билетов происходит по вине Украинской железной дороги, она компенсирует пассажирам полную стоимость билета.

Обратите внимание на то, что сумма средств, которые возвращает Украинская железная дорога, зависит оттого, насколько заблаговременно вы решили отказаться от поездки. В связи с этим, чем раньше вы сдадите билет, тем лучше.

  • Чтобы получить полную компенсацию, рекомендуется вернуть железнодорожный билет не позднее, чем за сутки до отъезда. В таком случае, пассажиру возвращается стоимость самого билета, места, страхового сбора и постельного белья, при условии, что оно было включено в билет.
  • Возврат билета за 9 часов до отправления поездка позволяет получить страховой сбор, стоимость постельного белья, билета и 50% стоимости места.
  • Наконец, если сдать билет менее чем за 9 часов, то стоимость места не компенсируется – получить можно только страховой сбор, деньги за сам билет и постельное белье.

Кроме того, во всех трех случаях пассажирам не возвращается комиссия Украинской железной дороги и платежных систем, использованных при покупке билета.

 

Также есть возможность сдать электронный ж/д билет после отправления поезда, однако не позднее, чем через час. В таком случае, пассажир может получить страховой сбор, стоимость постельного белья и 10% стоимости билета. Стоимость плацкарты не  возвращается.

 

  При сдаче железнодорожного билета постфактум, возвращать его должен только тот человек, на чье имя был выписан билет. Во всех остальных случаях произвести  возврат может кто угодно, при условии предъявления документов, удостоверяющих личность.

Все средства возвращаются на ту банковскую карту, посредством которой был оплачен билет.